2020 г.
Оценка компетенций руководителей
Обучение руководителей отдела продаж
Аудит метрик
Один из лидеров отрасли с многолетней экспертизой в реализации инфраструктурных проектов, развертывании частных и публичных облаков, внедрении программного и аппаратного обеспечения.
SysSoft («Сиссофт», «Системный софт») — российский IT-интегратор. В портфолио SysSoft — проекты с СИБУР, ВТБ, РЖД. Компания основана в Москве в 2008 году, на сегодняшний день в ней работает более 220 сотрудников.

Запрос и цель

Оценить компетенции руководителей, разработать программу обучения
для повышения их квалификации и улучшения общей эффективности работы отделов продаж.
Клиенту требовалось обучение руководителей отделов продаж. Предпосылкой стало то, что четверо из пяти руководителей получили повышение внутри компании, при этом более половины руководителей отдела продаж находились в статусе «новичок».
Индивидуальная
программа обучения
01
Аудит метрик
02
Формирование
ключевых целей
03

Решение

Результаты

01
Кратный рост
02
Улучшение мотивации и целеполагания команды
03
Оптимизация процессов и производительности
Рост продаж: +45% к году, несмотря на Covid-19
Синхронизированные со стратегическими целями метрики, оценки и матрица OKR
к предыдущему году (2019), несмотря на Covid-19
+45%
Индивидуальная программа обучения и повышение лидерских качеств руководителей отделов продаж положительно повлияли не только на руководителей, но и на работу всей команды в целом.
Четкая система целей и метрики оценки результатов, синхронизированные со стратегией компании, добавили прозрачности и понимания процессов, что заметно сказалось на целеполагании и мотивации команды.
Обученные руководители продемон­стрировали повышение производительности, что привело к повышению конверсии продаж и улучшению работы отдела.
Преобразование показателей и согласование целей способствовали формированию культуры подотчетности и позволили более эффективно отслеживать прогресс отдельных сотрудников и команды.
Прозрачность в метриках и стратегических целях позволила ориентировать команду на стратегически важные задачи и показатели, что снизило долю минорной операционки.
Понятные ориентиры и отработанные в ходе обучения методики позволили повысить производительность отдела продаж не только в «цифрах отчета», но и по общему впечатлению коллег из смежных департаментов и топ-менеджмента.

Другие кейсы

Оценка компетенций руководителей
Обучение руководителей отдела продаж
Аудит метрик
Аудит продаж
Реорганизация продаж
Аудит маркетинга
Реорганизация маркетинга
Реорганизация контакт-центра
2022-24
2022-24
Аудит продаж
Реорганизация продаж
Аудит маркетинга
Реорганизация маркетинга
Реорганизация контакт-центра
Аудит маркетинга
Реорганизация маркетинга
2023-24
2023-24
Аудит маркетинга
Реорганизация маркетинга
Разработка маркетинговой стратегии
Помощь в подборе и онбординг нового директора по маркетингу
Разработка маркетинговой стратегии
Помощь в подборе и онбординг нового директора по маркетингу
2023-24
2023-24
Рост конверсии и качества звонков в телемаркетинговой кампании
Помощь в построении отдела продаж на аутсорсе
Рост конверсии и качества звонков в телемаркетинговой кампании
Помощь в построении отдела продаж на аутсорсе
2021
2021
Аудит продаж
Описание бизнес-процессов в продажах
Выбор CRM
Выбор подрядчика по внедрению CRM
Аудит продаж
Описание бизнес-процессов в продажах
Выбор CRM
Выбор подрядчика по внедрению CRM
2020
2020