2021 г.
Рост конверсии и качества звонков в телемаркетинговой кампании
Помощь в построении отдела продаж на аутсорсе
Talantix — облачный сервис управления рекрутментом для всех участников процесса подбора, входящий в HR-экосистему HeadHunter.

Запрос и цель

Оптимизировать работу колл-центра, усовершенствовать сценарий разговора. Как итог — увеличить количество и качество лидов.
Клиенту требовалось повышение конверсии из звонков в лиды в проекте с внешним колл-центром.
Изменения в скриптах и шаблонах писем
01
Мониторинг звонков в колл-центре и обратная связь
02
Определение наиболее эффективных операторов и масштабирование опыта
03

Решение

Добавление видеодемон-страции в этапы воронки
04

Результаты

01
Увеличение конверсии из звонка в лид
02
Повышение общего уровня профессионализма
03
Количественный рост качественных лидов
Благодаря тотальной корректировке скрипта, постоянной обратной связи и инициативам по обучению, успешно повысили коэффициент конверсии из звонка в лид в 2,4 раза.
увеличили коэффициент конверсии из звонка в лид
2,4
Постоянная обратная связь и обучение позитивно сказались на общем профес­сионализме операторов: заметно улучшилась культура речи и коммуникативные навыки, звонки стали более структурированными и результативными.
Сочетание нового скрипта, роста коммуникативных навыков и эффективной онлайн-демонстрации продукта привело к заметному увеличению количества генерируемых потенциальных клиентов не только в относительном значении (% конверсии от звонков), но и в абсолютном.
Оптимизированные процессы и усовершенствованные методы продаж увеличили пропускную способность колл-центра.
С учетом роста конверсии и общего количества звонков удалось добиться прироста количества качественных лидов.
x
04
Повышение качества лидов
Изменения в скрипте, внимание к речевым модулям и коммуникативным навыкам операторов позволило заметно повысить качество лидов. Операторы стали уделять особое внимание потребностям потенциальных клиентов, за счет чего колл-центр стал генерировать более качественные лиды.
Процент конверсии по этапам воронки в доходимость до демонстрации и продажу заметно вырос.
05
Возможность быстрого масштабирования
Наши усилия по оптимизации, включая описание процессов, обучение и постоянная обратная связь, стали готовым инструментом для быстрого масштабирования отдела продаж клиента. Подробно описанные процессы и обученные операторы позволили обеспечить плавное расширение без потери качества и производительности на период роста.

Другие кейсы

Оценка компетенций руководителей
Обучение руководителей отдела продаж
Аудит метрик
Оценка компетенций руководителей
Обучение руководителей отдела продаж
Аудит метрик
2020
2020
Оценка компетенций руководителей
Обучение руководителей отдела продаж
Аудит метрик
Аудит продаж
Описание бизнес-процессов в продажах
Выбор CRM
Выбор подрядчика по внедрению CRM
2020
2020
Аудит продаж
Описание бизнес-процессов в продажах
Выбор CRM
Выбор подрядчика по внедрению CRM
Аудит продаж
Реорганизация продаж
Аудит маркетинга
Реорганизация маркетинга
Реорганизация контакт-центра
2022-23
2022-23
Аудит продаж
Реорганизация продаж
Аудит маркетинга
Реорганизация маркетинга
Реорганизация контакт-центра