SLAVIC HAIR

2023-24 г.
Аудит маркетинга
Оптимизация маркетинга
Ведущий производитель и поставщик славянских волос для наращивания в Европе.
Компания основана в 1999 году в России и изначально была ориентирована на поставки по всему миру. Успешно зарекомендовав себя на рынке, компания ежемесячно производит более 400 кг волос для холодного и горячего наращивания, продвигаясь на рынках России, Европы и США.

Запрос и цель

Оптимизировать рекламные кампании, сайт и маркетинговую воронку.
У клиента был план по лидам, выполняющийся стабильно. Задача сократить расходы на маркетинг.
Оптимизация сайта, обновление дизайна,
настройка сквозной аналитики
01
Оптимизация рекламной кампании в Google Ads и запуск рекламной кампании в YouTube
02
03

Решение

Оптимизация рекламной кампании в Instagram*
и Facebook*
04
Настройка ремаркетинговых кампаний
*Facebook и Instagram продукты компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией, деятельность ее сервисов Facebook и Instagram в стране запрещена.

Результаты

01
Сокращение расходов при выполнении плана
Сократили расходы на маркетинг в 2,5 раза, сохранив плановое количество лидов в месяц.

Другие кейсы

Оценка компетенций руководителей
Обучение руководителей отдела продаж
Аудит метрик
Аудит продаж
Реорганизация продаж
Аудит маркетинга
Реорганизация маркетинга
Реорганизация контакт-центра
2022-24
2022-24
Аудит продаж
Реорганизация продаж
Аудит маркетинга
Реорганизация маркетинга
Реорганизация контакт-центра
Рост конверсии и качества звонков в телемаркетинговой кампании
Помощь в построении отдела продаж на аутсорсе
2021
2021
Рост конверсии и качества звонков в телемаркетинговой кампании
Помощь в построении отдела продаж на аутсорсе
Аудит продаж
Описание бизнес-процессов в продажах
Выбор CRM
Выбор подрядчика по внедрению CRM
2020
2020
Аудит продаж
Описание бизнес-процессов в продажах
Выбор CRM
Выбор подрядчика по внедрению CRM