Тур Оскара Хартманна “Охота за единорогами”

2025 г.
Воркшоп по построению отдела продаж с нуля
Единороги — это компании с капитализацией от миллиарда долларов, которых в мире насчитывается всего несколько сотен
Их отличает не только масштаб, но и четко выстроенные бизнес-процессы, прозрачная отчетность и способность к предсказуемому росту.

Мероприятия под руководством Оскара Хартманна собирают предпринимателей, стремящихся понять, как создавать, развивать и масштабировать бизнесы с потенциалом миллиардной оценки.

Ключевая идея философии — строить компании, которые можно продать, масштабировать или привлечь под них инвестиции. Для этого бизнес должен быть понятным, прозрачным и управляемым, чтобы превращаться в настоящий актив.

Запрос и цель

Показать, что рост до уровня «единорога» возможен только при наличии прозрачной, измеримой структуры продаж и управляемых процессов, а также научить участников выстраивать эти процессы в своих компаниях.
Дать участникам практические инструменты для построения компаний с прозрачной управленческой отчетностью и предсказуемой доходностью — как на уровне сделки (продажа доли, 100% бизнеса, привлечение инвестиций), так и на уровне масштабирования, включая франчайзинг.
Разобрали воронку продаж — от первого контакта до завершения сделки
01
Узнали, как определить момент для найма продавцов и руководителя отдела продаж (РОПа)
02
Обсудили, какие ошибки приводят к "умиральной яме" в продажах
03
Получили шаблон структуры метрик и методику их определения в CRM
04
Выполнили практические задания в командах, смоделировав свой отдел продаж под разные типы бизнеса (B2B, B2C, B2G)
05

Решение

Провели воркшоп "Построение отдела продаж с нуля".
Показали, как превратить компанию в покупаемый/инвестируемый актив. В ходе воркшопа участники:

Результаты

После мероприятия участники отметили:
  • Легкий формат подачи сложного материала
  • Высокую вовлеченность, которая позволила глубоко изучить тему
  • Актуальность темы и практическую применимость полученного инструментария
  • Мотивацию “построить все сразу правильно” или скорректировать имеющуюся структуру продаж

Другие кейсы

Оценка компетенций руководителей
Обучение руководителей отдела продаж
Аудит метрик
2020
2020
Оценка компетенций руководителей
Обучение руководителей отдела продаж
Аудит метрик
Оценка компетенций руководителей
Обучение руководителей отдела продаж
Аудит метрик
Аудит продаж
Описание бизнес-процессов в продажах
Выбор CRM
Выбор подрядчика по внедрению CRM
Аудит продаж
Описание бизнес-процессов в продажах
Выбор CRM
Выбор подрядчика по внедрению CRM
2020
2020
Рост конверсии и качества звонков в телемаркетинговой кампании
Помощь в построении отдела продаж на аутсорсе
Рост конверсии и качества звонков в телемаркетинговой кампании
Помощь в построении отдела продаж на аутсорсе
2021
2021
Аудит продаж
Реорганизация продаж
Аудит маркетинга
Реорганизация маркетинга
Реорганизация контакт-центра
2022-24
2022-24
Аудит продаж
Реорганизация продаж
Аудит маркетинга
Реорганизация маркетинга
Реорганизация контакт-центра
Аудит маркетинга
Реорганизация маркетинга
2023-24
2023-24
Аудит маркетинга
Реорганизация маркетинга